FAQ

1. Как узнать статус моего заказа?
Для получения подробной информации о статусе Вашего заказа свяжитесь с менеджером компании Etemia:
по телефону +7 (910) 437 68 17
электронной почте info@etemia.ru
Пожалуйста, укажите номер своего заказа, он указан в сообщении по электронной почте.

Если Вы оформили доставку Боксберри, в письме заказа доступен трек-номер, по которому посылку можно отследить на сайте boxberry.ru
2. Как узнать дату и время получения заказа?
После оплаты заказа магазин производит сборку товаров для отправки. На следующий день заказ попадает на склад службы доставки. С этого момента дата и время получения зависит полностью от службы доставки.

Если Вы выбрали доставку Boxberry - среднее время доставки до пункта выдачи 2-6 рабочих дней. Вам поступит СМС или сообщение Viber о том, что заказ прибыл в место назначения.
Если Вы выбрали доставку Почты России - среднее время доставки до ПВЗ 3-10 рабочих дней. Срок доставки может быть увеличен в связи с загруженностью ПВЗ.
Если Вы выбрали доставку курьером по Москве и МО - среднее время доставки по адресу 1-2 рабочих дня. Для согласования даты и времени курьер с Вами свяжется по указанному Вами номеру телефона.

Вы можете запросить информацию о посылке в том числе у нас! Мы следим за каждым отправлением онлайн, и не оставим Вас без ответа.
3. Тестируется ли Etemia на животных?
Нет, наша косметика не тестируется на животных и не содержит компонентов животного происхождения.
4. Где и как производится Etemia?
Наша косметика на данный момент состоит из 9 продуктов, которые производятся на производстве в Республике Беларусь. Производство продукции проходит все необходимые этапы лабораторных исследований и затем выпускается партия в соответствии с современными техническими нормами безопасности и качества. Вся продукция сертифицирована. Декларации о Соответствии можно найти на нашем сайте в разделе Сертификаты.
5. Куда обратиться в случае возникновения вопросов?
Для связи с менеджером позвоните по телефону или оставьте заявку с вопросом в разделе Магазин или Контакты. Мы свяжемся с Вами в ближайшее возможное время. Внимание! Магазин отвечает максимально быстро, но в рабочее время: пн-пт с 10 до 18 по Мск.