ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Данная Политика Возврата товаров является частью Правил пользования. Мы оставляем за собой право на изменение Политики Возврата в любое время.

Пожалуйста, проверьте Ваш заказ сразу при получении и перед использованием товара. При возникновении каких-либо проблем сообщите в Службу Поддержки интернет-магазина ETEMIA немедленно. По возможности сделайте фото или видео.


Права Потребителя

Наша Политика Возврата не нарушает законодательство Российской Федерации, в том числе закона "О защите прав потребителей".


Право на отмену

У Вас есть право отменить договор оферты в течение 14 дней без предоставления причины.

Срок отмены истекает в течение 14 дней после того, как Вы или любые третьи лица (не включая курьера) стали физическими обладателями товара.

Пожалуйста, убедитесь, что все продукты, которые Вы возвращаете, находятся в закрытой и оригинальной упаковке. В обратном случае мы не сможем принять товар обратно без предоставления причины.

Для того, чтобы воспользоваться своим правом на отмену, Вы должны сообщить нам о своем решении аннулировать договор с помощью четкого заявления по электронной почте info@etemia.ru. Пожалуйста, используйте шаблон формы:

Заявка на отказ/возврат заказа

Кому: ООО "К3-мирра", ИНН 7708386315, 107140, Москва, ул. Русаковская, д. 13А стр 2, офис 3

Уведомляю компанию ООО "К3-мирра" о моём отказе от покупки следующего (-их) товара (-ов):

Перечислите товары заказа

Дата оформления заказа:
Номер заказа:
ФИО покупателя:
Адрес покупателя:

Подпись покупателя (если высылается в бумажном виде):

Дата (отказа):


Последствия отмены товара

В случае отмены договора, мы возместим Вам весь платеж, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов при выборе любой другой доставки, кроме предложенной на нашем сайте).

Мы вернём ваши денежные средства не позже чем:
- 14 дней после получения нами предоставленного Вам товара;
- (если раньше) 14 дней , после того, как мы получим подтверждение о том ,что Вы вернули нам товар;

Мы произведём возврат денежных средств тем же методом, которым была произведена оплата. Ни при каких условиях на Вас не может быть наложена дополнительная плата за возврат. Вы берёте на себя только расходы отправки товара.


Доставили неверный товар

Пожалуйста, примите наши извинения, если Вы получили неверный товар. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить возникшую ошибку как можно скорее.

Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях мы можем потребовать дополнительную информацию, например: изображения, чтобы мы могли предложить самое оптимальное решение. Мы будем искать решения проблемы наилучшим для Вас способом и как можно быстрее.


Товар повреждён

Мы стараемся предотвратить любые повреждения Ваших товаров во время транспортировки. К сожалению, иногда данные вопросы зависят не только от нас. Пожалуйста, примите наши извинения, если Вы получили поврежденный товар.

Пожалуйста, не отказывайтесь от доставки. Примите товар и немедленно свяжитесь с нами. Отказ от принятия доставки может привести к задержке возврата посылки.

Вы можете связаться с нами по электронной почте info@etemia.ru. Пожалуйста, приложите фотографии повреждений в сообщении. Наша служба поддержки рассмотрит Вашу проблему как можно скорее и предложит наилучшее решение проблемы.


Проблема с товаром

Если Вы обнаружили дефект или иную проблему с товаром, пожалуйста свяжитесь с нами как можно скорее по электронной почте info@etemia.ru.

В теме письма укажите номер Вашего заказа + Проблема.

Пожалуйста, расскажите подробно о дефекте, и если это возможно, приложите фотографии или видео к Вашему письму.


Организация возврата товара

Напишите нам по электронной почте info@etemia.ru

Укажите в письме номер Вашего заказа, товар который Вы хотите вернуть и причину возврата. После получения этой информации, Вы получите уникальный номер авторизации возврата, а также всю необходимую информацию, чтобы оформить Ваш возврат.

Пожалуйста, надежно упакуйте товар вместе с письменной формой возврата.

Вам нужно будет получить почтовую квитанцию (доказательство при отправке заказа обратно к нам). Вы можете получить почтовое доказательство бесплатно в почтовом отделении или при использовании курьерской службы. Без него мы не сможем обработать Ваш возврат или замену в тех редких случаях, если Ваш товар потеряется в пути к нам. Если Вы хотите получить замену товара, но товар больше недоступен, мы вернём деньги за данный товар на Ваш счёт.

Любой товар, который Вы возвращаете, является Вашей ответственностью до тех пор, пока посылка не достигнет нашего склада. Поэтому убедитесь, что Вы посылаете заказ назад с помощью службы доставки, которая обеспечивает страховку товара.


Компенсация стоимости почтовых расходов

Мы рады возвратить почтовые расходы, если возврат осуществляется из-за нашей ошибки, например:

- если мы послали вам неправильный товар
- если товар повреждён или неисправен
- если вы возвращаете замещённый товар, который не хотите оставлять.

Мы не компенсируем расходы на доставку возвратов, если товар является нежелательным или больше не требуется. Эти расходы должны быть покрыты Вами. Мы настоятельно просим использовать службу доставки, которая обеспечивает страховку товара.

Мы не вернем расходы на доставку возврата, если повреждения или неисправности не будут найдены в процессе тестирования. Затраты на доставку товара обратно к Вам будут зависеть от товара. Мы сообщим о её стоимости после того, как тестирование товара будет завершено.


Жалобы и Предложения

Если Вы остались недовольны тем, как мы обработали возврат или замену какого-либо товара, то мы хотим об этом узнать. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес info@etemia.ru. Мы постараемся сделать наш сервис лучше и качественнее.